вторник, 25 декабря 2012 г.
Тема урока: "Our little
friends» (3 класс)
Цели
урока:
•образовательная – формирование навыков
использования изученной лексики в речи;
•развивающая – развитие речевых
способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических
функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания,
воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению
иноязычной культурой.
•воспитательная – формирование
позитивно- ориентированной личности; толерантности
Задачи:
1.активизировать речевые навыки на
уровне представления информации о животных;
2.использовать лексико-грамматические
навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения;
3.реализовать умение использования
информационно- коммуникационных технологий на уроке;
4.приобщение к культуре страны
изучаемого языка.
Оснащение
урока:
1.компьютер;
2.экран;
3.мультипроектор;
4.CD
с песнями;
5. Раздаточный дидактический материал:
«Помоги котенку» ( составлен Нехорошевой Н.В.)
Ход урока.
1Организационный момент:
Teacher: Good morning, pupils!
Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning,
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
Teacher: I am glad to see you here in the lesson. I hope you are well
and ready to work.
Listen and sing a song “One – a cat…”
The pupils sing the song “One a cat”.
One – a cat,
Two – a bat,
Three – a dog,
Four – a frog,
Five – a hare,
Six – a bear,
One, two, three, four, five,
six – one.
2. Знакомство
с темой урока:
Look at the blackboard. There are some pictures here. Call them, please.(
презентация № 1)
It’s a dog. …
Good. What is the theme of the lesson? What do we talk about? «Our little friends»
3. Речевая зарядка.
But
at first let’s remember our words. Учитель показывает картинки с
питомцами, а дети их называют. What is it? It is … . (презентация «What is it?» 2 )
4.Основная часть: (учащиеся защищают медиопроекты о своих
питомцах)
Today we are going to speak about оur little friends . You know lots of pets. And I am
sure you’ve got some pets. Who has got a pet? Raise your hands, please (идёт
опрос).
Masha, have you got a little friend ? What pet have you got?
I know you’ve prepared
presentations about your little friends. Do you want to present them for
us? Who wants to start?
- Джамашвили
Маша ( презентация №3)
- Хубаев Алан
( презентация №4)
- Зеленцова
Саша ( презентация №5)
5. Физкультминутка «The alphabet» ( презентация
«Физкультминутка» № 6) Ученики поют и танцую в стиле репа.
6. Игра « Помоги котенку» ( раздаточный
дидактический материал))
Dear, pupils. We know lots of animals, there are pets in your families.
Let’s play the game
« Help to kitten!»
- «
Кроссворд» ( приложение № 1)
- « Обведи правильный вариант», « Вставьте
глаголы is, are,
have got,
like, can» ( приложение № 2)
6. Подведение итогов.
Мy dear boys and girls are very clever and talented. I wish you good luck
in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye dear guests.
Welcome to our school.
Listen and sing a song “Two little parrots”
The pupils sing the song “Two little parrots”.
Two little parrots,
Sitting on a wall.
“My name’s Eric,”
“My name’s Paul!”
“Hello, Eric!”
“Hello, Paul!”
“Goodbye, Eric!”
“Goodbye, Paul!”
“Goodbye, Eric!”
Подписаться на:
Сообщения (Atom)